«Историческая» сделка MrBeast c Amazon Prime, разговорный ИИ в Google Ads и суд Levi's из-за прямоугольной бирки — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
MrBeast заключил контракт на $100 млн с Amazon Prime для производства оригинального шоу. Первая серия выйдет на YouTube-канале блогера, все остальные — на стриминговом сервисе.
Levi's подал в суд на Brunello Cucinelli из-за торговой марки. Ретейлер считает, что итальянская компания незаконно использует торговую марку прямоугольной карманной вкладки.
Netflix выкупил у HBO права на показ сериала «Секс в большом городе». Шоу можно будет посмотреть на платформе в апреле. При этом продолжение сериала «И просто так» останется доступным эксклюзивно в онлайн-кинотеатре HBO под названием Max.
Google внедрит разговорный искусственный интеллект в Google Ads. Благодаря этому обновлению рекламодатели смогут проще и быстрее создавать, и масштабировать рекламные кампании в поисковой выдаче.
WARC увеличила свой прогноз мировых расходов на рекламу в 2024 г. на 5,9% — до 39 млрд фунтов стерлингов. Рекламные расходы Великобритании выросли на 15,9% и составили в общей сложности 9,6 млрд фунтов стерлингов за период с июля по сентябрь благодаря резкому росту онлайн-рекламы.
Netflix сообщил о самом большом росте новых подписчиков со времен пандемии. Стриминговый сервис зарегистрировал 13,1 млн пользователей за последние три месяца 2023 г. Продажи компании увеличились до $8,8 млрд.
WhatsApp разрабатывает функцию поддержки чатов с пользователями сторонних приложений. Новая опция должна позволить пользователям WhatsApp общаться с людьми, имеющими аккаунты в «Телеграме» и ряде других мессенджеров. Нововведение связано с необходимостью соблюдать требования действующего в ЕС Закона о цифровых рынках.
Доходы от цифровой рекламы увеличились почти у половины местных американских СМИ. Около 21% опрошенных руководителей медиа сообщили, что показатель не изменился, 19% заявили о снижении. Почти 80% респондентов в этом году ожидают рост доходов от цифровой рекламы.