26 Января 2024 | 18:37

«Историческая» сделка MrBeast c Amazon Prime, разговорный ИИ в Google Ads и суд Levi's из-за прямоугольной бирки — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка «Историческая» сделка MrBeast c Amazon Prime, разговорный ИИ в Google Ads и суд Levi's из-за прямоугольной бирки — обзор новостей в зарубежных СМИ

MrBeast заключил контракт на $100 млн с Amazon Prime для производства оригинального шоу. Первая серия выйдет на YouTube-канале блогера, все остальные — на стриминговом сервисе.

Bexerto

Levi's подал в суд на Brunello Cucinelli из-за торговой марки. Ретейлер считает, что итальянская компания незаконно использует торговую марку прямоугольной карманной вкладки.

Reuters 

Netflix выкупил у HBO права на показ сериала «Секс в большом городе». Шоу можно будет посмотреть на платформе в апреле. При этом продолжение сериала «И просто так» останется доступным эксклюзивно в онлайн-кинотеатре HBO под названием Max.

The New York Times

Google внедрит разговорный искусственный интеллект в Google Ads. Благодаря этому обновлению рекламодатели смогут проще и быстрее создавать, и масштабировать рекламные кампании в поисковой выдаче. 

MediaPost 

WARC увеличила свой прогноз мировых расходов на рекламу в 2024 г. на 5,9% — до 39 млрд фунтов стерлингов. Рекламные расходы Великобритании выросли на 15,9% и составили в общей сложности 9,6 млрд фунтов стерлингов за период с июля по сентябрь благодаря резкому росту онлайн-рекламы.

Marketing Beat 

Netflix сообщил о самом большом росте новых подписчиков со времен пандемии. Стриминговый сервис зарегистрировал 13,1 млн пользователей за последние три месяца 2023 г. Продажи компании увеличились до $8,8 млрд. 

Bloomberg 

WhatsApp разрабатывает функцию поддержки чатов с пользователями сторонних приложений. Новая опция должна позволить пользователям WhatsApp общаться с людьми, имеющими аккаунты в «Телеграме» и ряде других мессенджеров. Нововведение связано с необходимостью соблюдать требования действующего в ЕС Закона о цифровых рынках.

WABetaInfo

Доходы от цифровой рекламы увеличились почти у половины местных американских СМИ. Около 21% опрошенных руководителей медиа сообщили, что показатель не изменился, 19% заявили о снижении. Почти 80% респондентов в этом году ожидают рост доходов от цифровой рекламы. 

MediaPost

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.