26 Января 2024 | 07:41

Специализированные маркетплейсы увеличили оборот на треть

Оборот нишевых маркетплейсов составил 591 млрд руб. по итогам 2023 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование Data Insight и Tinkoff eCommerce. Это на 27% больше, чем в 2022 г., когда показатель достиг 466 млрд руб.

К узкоспециализированным маркетплейсам принято относить площадки, ассортимент которых интересен ограниченной аудитории покупателей. Таких интернет-ретейлеров в стране около сотни, среди них фигурируют Lamoda, «Детский мир», «М.Видео», «Леруа Мерлен». Если текущий тренд будет сохранен, то продажи превысят 1 трлн руб. в 2026 г.

Положительная динамика в этом сегменте соответствует росту всей интернет-торговли в целом, поясняет изданию президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Он приводит данные о том, что за 11 месяцев 2023 г. оборот онлайн-ретейла в стране в целом вырос на 26% и достиг 5,6 трлн руб., без учета НДС. Эксперт уверен, что такая динамика сохранится и далее.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.