Корейские и турецкие сериалы не привлекли аудиторию в онлайн-кинотеатры
Корейские и турецкие сериалы не смогли существенно увеличить аудиторию российских онлайн-кинотеатров, сообщает РБК со ссылкой на представителей крупнейших российских видеоплатформ.
Доля интереса к турецкому контенту составила около 8% в 2023 г. Для корейской продукции этот показатель составил 3,2%, согласно данным «Индекса Кинопоиск Pro», который измеряет популярность сериалов, выходящих в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Аналогичные цифры были приведены и за 2022 г.
Турецкие проекты не показали тот рост, на который рассчитывали изначально компании, закупавшие их, поясняет РБК замгендиректора онлайн-кинотеатра Premier Макар Кожухов. Однако он уверен, что у этого контента еще есть потенциал.
Корейские сериалы работают хуже, чем турецкие, добавляет эксперт. По его мнению, это связано с «огромной разницей культур», так как корейские сериалы «насыщены малоизвестными россиянам традициями и обычаями Азии».
В июне 2023 г.
сообщалось, что количество турецкого и корейского контента
в российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило количество голливудских
фильмов.