24 Января 2024 | 08:36

Корейские и турецкие сериалы не привлекли аудиторию в онлайн-кинотеатры

Корейские и турецкие сериалы не смогли существенно увеличить аудиторию российских онлайн-кинотеатров, сообщает РБК со ссылкой на представителей крупнейших российских видеоплатформ.

Доля интереса к турецкому контенту составила около 8% в 2023 г. Для корейской продукции этот показатель составил 3,2%, согласно данным «Индекса Кинопоиск Pro», который измеряет популярность сериалов, выходящих в телевизионном эфире и на онлайн-платформах. Аналогичные цифры были приведены и за 2022 г.

Турецкие проекты не показали тот рост, на который рассчитывали изначально компании, закупавшие их, поясняет РБК замгендиректора онлайн-кинотеатра Premier Макар Кожухов. Однако он уверен, что у этого контента еще есть потенциал.

Корейские сериалы работают хуже, чем турецкие, добавляет эксперт. По его мнению, это связано с «огромной разницей культур», так как корейские сериалы «насыщены малоизвестными россиянам традициями и обычаями Азии».

В июне 2023 г. сообщалось, что количество турецкого и корейского контента в российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило количество голливудских фильмов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.