Работодатели в первую очередь делают акцент на портфолио при найме дизайнеров
Портфолио в найме junior-дизайнеров смотрит каждый четвертый работодатель (26%). Каждый третий делает так при изучении кандидатов на пост middle-дизайнера, сообщается в исследовании Skillbox и Dprofile, которое есть в распоряжении AdIndex.
Большинство работодателей (60%) считает оптимальным количеством работ в портфолио от одного до трех кейсов. Каждый пятый работодатель уверен, что оптимально собрать 5-9 примеров ранее опубликованных проектов. Также большинство респондентов (70%) рекомендуют дизайнерам обновлять портфолио один раз в год или даже в полгода. Добавлять советуют только знаковые работы.
Также среди работодателей востребованы навыки. Треть респондентов считают, что junior-соискателям необходимо демонстрировать soft skills. Каждый пятый работодатель (20%) ожидает hard skills. Если соискатель претендует на позицию middle-дизайнера, то от него каждый четвертый работодатель ждет навыков hard skills.
Что касается средней зарплаты для junior-специалистов, то она составляет
31–50 тыс. руб. по мнению почти половины дизайнеров (43%) и работодателей
(43%). Что касается middle-дизайнеров, то они могут получать 91-150 тыс. руб.,
по мнению почти половины респондентов с обеих сторон.