Каждый третий молодой россиянин хотел бы заняться блогингом
Среди всех доступных медиапрофессий треть молодых россиян (34%) отдают предпочтение блогингу и готовы выбрать это направление в будущем, согласно исследованию «Газпром-Медиа Холдинга» и Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход».
Второе место по популярности заняла работа на ТВ. Это направление интересно почти четверти респондентов, особенно специальность корреспондента на телевидении. Каждый пятый участник опроса хотел бы попробовать свои силы в режиссуре, столько же отдают предпочтение сценарному мастерству.
При этом 51% респондентов отмечают, что готовы выбрать медиапрофессии не за шанс стать медийной персоной, а за возможность реализовать себя через творчество. Треть хотели бы влиять на общественное мнение и формировать информационное поле. Почти столько же планируют за счет творческих профессий развивать коммуникативные навыки и эмпатию (31%).
Почти половина респондентов хотели бы выбрать развлекательный сегмент для своей реализации. Информационное и общественно-политическое направления привлекают 28 и 14% соответственно.
Во всероссийском исследовании приняли участие 2,2 тыс. человек с равной
выборкой мужчин и женщин. 88% от 18 до 24 лет, 7% до 17 лет включительно и 5%
от 25 лет и более.