Почти половина опрошенных россиян смотрят новогодний контент онлайн
Более половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу за счет просмотра праздничного контента, говорится в сообщении соцсети «Одноклассники», поступившем в AdIndex. При этом почти половина респондентов смотрят программы, шоу и фильмы на онлайн-платформах. Например, в онлайн-кинотеатрах, на видеосервисах и в соцсетях.
В декабре этого года также выросло количество новогоднего контента. Доля публикаций про этот праздник составила более 50%. Это почти на 35% больше, чем годом ранее. В топ-5 также вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ.
Для создания новогоднего настроения 42% респондентов покупают подарки близким. Треть готовит новогодние блюда. Чуть меньше, 28%, покупают декор; 16% считают, что помогают нарядная елка и отдых.
Идеи для вдохновения ищут в интернете 40% опрошенных россиян. Треть смотрит лайфхаки в соцсетях. Почти столько же — обсуждают варианты декора и новогодних блюд с родственниками и близкими. Ищут идеи у популярных блогеров 10% участников опроса.
В исследовании приняли участие более 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из
всех регионов страны.