22 Декабря 2023 | 10:07

Почти половина опрошенных россиян смотрят новогодний контент онлайн

Более половины опрошенных россиян (52%) создают новогоднюю атмосферу за счет просмотра праздничного контента, говорится в сообщении соцсети «Одноклассники», поступившем в AdIndex. При этом почти половина респондентов смотрят программы, шоу и фильмы на онлайн-платформах. Например, в онлайн-кинотеатрах, на видеосервисах и в соцсетях.

В декабре этого года также выросло количество новогоднего контента. Доля публикаций про этот праздник составила более 50%. Это почти на 35% больше, чем годом ранее. В топ-5 также вошли рецепты предновогодних блюд, идеи для декора новогоднего стола, подборки подарков, новогодний образ.

Для создания новогоднего настроения 42% респондентов покупают подарки близким. Треть готовит новогодние блюда. Чуть меньше, 28%, покупают декор; 16% считают, что помогают нарядная елка и отдых.

Идеи для вдохновения ищут в интернете 40% опрошенных россиян. Треть смотрит лайфхаки в соцсетях. Почти столько же — обсуждают варианты декора и новогодних блюд с родственниками и близкими. Ищут идеи у популярных блогеров 10% участников опроса.

В исследовании приняли участие более 3,5 тыс. россиян старше 18 лет из всех регионов страны. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.