Российский контент посмотрели 81% аудитории «Кинопоиска»
Россияне стали чаще смотреть отечественные сериалы и фильмы в течение 2023 г., сообщает ТАСС со ссылкой на директора по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксению Болецкую.
Она отмечает, что на рост интереса к такому контенту повлияли оригинальные проекты стримингов со знанием предпочтений своих зрителей. Кроме того, она заявляет, что массовая аудитория «готова платить за онлайн-доступ именно к российским фильмам и сериалам». По мнению Болецкой, такой контент становится хитами. Кроме того, на «Кинопоиске» просмотр российского контента охватывает 81% всей аудитории.
В топ-20 в этом году на платформе вошли 12 оригинальных проектов. Три из них
были созданы другими онлайн-кинотеатрами. В частности, новый сезон «Вампиров
средней полосы» посмотрели 1,7 млн подписчиков, по итогам двух сезонов
аудитория достигла 3,1 млн.