15 Декабря 2023 | 07:54

Российский контент посмотрели 81% аудитории «Кинопоиска»

Россияне стали чаще смотреть отечественные сериалы и фильмы в течение 2023 г., сообщает ТАСС со ссылкой на директора по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксению Болецкую.

Она отмечает, что на рост интереса к такому контенту повлияли оригинальные проекты стримингов со знанием предпочтений своих зрителей. Кроме того, она заявляет, что массовая аудитория «готова платить за онлайн-доступ именно к российским фильмам и сериалам». По мнению Болецкой, такой контент становится хитами. Кроме того, на «Кинопоиске» просмотр российского контента охватывает 81% всей аудитории.

В топ-20 в этом году на платформе вошли 12 оригинальных проектов. Три из них были созданы другими онлайн-кинотеатрами. В частности, новый сезон «Вампиров средней полосы» посмотрели 1,7 млн подписчиков, по итогам двух сезонов аудитория достигла 3,1 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.