Китайский бренд обуви Sprandi может вернуться в Россию
Китайский бренд спортивной обуви Sprandi может снова начать работать в стране после своего ухода во время кризиса 2009 г. Тогда компания столкнулась с падением продаж и ростом долгов перед местными контрагентами, пишет «Ъ».
Sprandi относят к бюджетным торговым маркам, поэтому ряд опрошенных изданием экспертов считают, что этот бренд сейчас будет востребован. В сентябре этого года ООО «А Спорт» получило ряд деклараций о соответствии на обувь под маркой Sprandi.
В 2003 г. бренд входил в топ-5 самых узнаваемых в стране марок. Он
конкурировал с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 г. было открыто около 100
магазинов по всей стране. Изначально компания позиционировала себя как дешевый
аналог топовых брендов, цены могли различаться в два раза, отмечает
руководитель отдела маркетинга компании Lestate (дистрибутор спортивной обуви)
Илья Комиссаров. Он уверен, что марка будет востребована в период
кризиса.