01 Декабря 2023 | 08:27

Поколение зумеров выбирает новые бренды по советам друзей

Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997–2012 гг.) соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%. Чуть меньше, 43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в телеграм-канале NielsenIQ.

Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить его продукцию. Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала «идейным принципам». Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%. Влияние онлайн-рекламы на решение купить что-либо новое назвали 23% опрошенных. Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.

В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.