01 Декабря 2023 | 07:50

Munz Group выкупила права на бренд Salamander в России

Продавец обуви Munz Group приобрел права на товарные знаки, связанные с немецким брендом Salamander. Кроме того, в профиле компании на HeadHunter уточняется, что в этом году Munz Group приобрела права на марку Salamander в России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и Туркменистане, пишет «Ъ».

Президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов также является основным владельцем Munz Group. Компания ранее получила Salamander мастер-лицензию на управление брендом в России. Однако в выданных документах этой осенью фигурируют уже немецкая Ara Shoes GmbH и китайские компании, пишет издание со ссылкой на данные Росаккредитации.

Обувной бренд считает морально устаревшим управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Однако допускает, что европейская марка «при грамотном маркетинге и инвестициях в рекламу» снова будет востребована. Пока, по его мнению, после ухода западных брендов не появилось новых сильных и известных марок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.