Сделка бренда Ким Кардашьян с НБА, расходы на рекламу в TikTok и подписка без рекламы в запрещенных соцсетях — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Компания Skims Ким Кардашьян заключила сделку с НБА, WNBA и мужской сборной США по баскетболу. Компания стала «официальным партнером по нижнему белью». Партнерство предполагает продвижение с помощью виртуальных вывесок на кортах во время национальных трансляций NBA и WNBA, а также через социальные и цифровые платформы лиг.
Meta* запустит с ноября платную опцию отключения рекламы на Facebook* и Instagram*. Функция будет действовать в странах ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии. Компьютерная версия подписки обойдется пользователям в €9,99, а мобильные версии для iOS и Android будут стоить €12,99.
Расходы на рекламу в TikTok в 2024 г. могут вырасти на 25%. Ожидается, что в этом году на соцсеть придется 2,2% от общего объема расходов на цифровую рекламу по всему миру, увеличившись до 2,6% в 2024 г. и 3% в 2025 г.
Китайская Shein купила у британского ретейлера Frasers Group бренд женской одежды Missguided. Сумма сделки не разглашается.
Стоимость соцсети X (экс-Twitter) упала более чем в два раза за год после покупки Илоном Маском. Сейчас она оценивается в $19 млрд. В конце октября прошлого года бизнесмен приобрел компанию за $44 млрд.
Люксовые бренды начали активно искать работников среди консультантов из масс-маркета. По их мнению, в таких магазинах чаще всего работают представители поколения Z, которые лучше понимают запросы богатых молодых инфлюенсеров.
Disney полностью выкупит стриминговый сервис Hulu у Comcast. Компания планирует приобрести оставшиеся 33% акционерного капитала Hulu. По оценке Disney, ей надо будет заплатить не менее $8,61 млрд.
Владелец Tinder отозвал свой иск к Google по делу монополии. Теперь Epic Games, издатель игры Fortnite, останется единственным крупным игроком, который продолжит судиться с Google из-за его антиконкурентной платежной политики в Google Play.
Евросоюз полностью запретит таргетированную рекламу в Facebook* и Instagram*. Решение распространится на все 30 стран. Мера, предполагающая запрет на рекламу, нацеленную на пользователя на основе собираемой информации о нем, представляет собой «серьезное препятствие» для Meta Platforms*.
PayPal выбирал агентство GroupM для реализации проектов в отношении глобальных СМИ. Компания ежегодно тратит около $130 млн на измеряемые медиа, в том числе $100 млн выделяются на цифровые технологии в США.
Disney Plus запустила уровень «подписчики с рекламой» в стиле Netflix в Великобритании. Теперь стриминговый сервис будет включать три уровня: премиум, стандартный и стандартный с рекламой — за 10,99, 7,99 и 4,99 фунтов стерлингов соответственно.
Meta* создала инструмент A/B-тестирования Reels* в Facebook*. Опция позволяет в режиме реального времени видеть, как будут выглядеть подписи и миниатюры изображений вертикальных клипов в ленте.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ