03 Ноября 2023 | 07:45

Крупные российские банки сократили расходы на рекламу на 14%

Крупные российские банки потратили на рекламу 16,3 млрд руб. во втором квартале 2023 г., что на 14% меньше, чем в первом квартале этого года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Ассоциации менеджеров и digital-агентства Adventum.

Лидируют по тратам на продвижение «Сбер», «Тинькофф», Альфа-банк, ВТБ, Совкомбанк. На рекламу этих банков пришлось 15,3% от всех отраслей. Речь идет о расходах в СМИ, на радио, ТВ, также учитывается Outdoor. В частности, продвижение на телевидении обошлось в 12,7 млрд руб. для этих банков, что составило 78% всех расходов на рекламу.

При этом фиксируется уменьшение спроса на банковские продукты, считает исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев. Он связывает это с изменением поведения потребителей, а также смещением фокуса их предпочтений. Многие начали самостоятельно искать информацию о банковских услугах.

Ранее AdIndex писал о том, как аналитики из агентства цифрового аудита SDI360 проанализировали насколько активно и успешно банки применяют современные инструменты digital-маркетинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.