Штраф Apple за дискриминацию, реклама в WhatsApp и дата «раскрытия потенциала» ИИ от маркетологов — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
В WhatsApp может появиться реклама. Объявления планируют запустить в разделах «Статусы» и «Каналы». В самих чатах, скорее всего, рекламы не будет.
Apple заплатит $25 млн за дискриминацию при приеме на работу. Корпорацию заподозрили в найме на определенные должности сотрудников-иммигрантов, а не граждан США и людей, у которых есть вид на жительство в стране.
Meta* запретила использовать свои ИИ-инструменты для политических кампаний. Мера также распространяется на рекламу услуг жилья, трудоустройства, финансовых услуг и здравоохранения. Компания приняла такое решение, чтобы ограничить дезинформацию о выборах.
Более 90% покупателей заявили, что не будут покупать у брендов с «навязчивой» рекламой. Также 95% респондентов сообщили, что такая реклама мешает им потреблять контент.
Основатель DreamWorks Джеффри Катценберг заявил, что в ближайшие годы ИИ сократит стоимость мультфильмов на 90%. По его словам, раньше нужно было 500 художников и несколько лет, чтобы сделать анимационный фильм мирового уровня, а через три года затраты не превысят и 10% от прежних сумм.
Instagram* начал тестировать функцию отключения уведомления о прочтении сообщения. Эта опция будет находиться на вкладке «Конфиденциальность и безопасность». Благодаря нововведению пользователи не увидят надпись «просмотрено» под сообщением.
Почти 70% маркетологов планируют «раскрыть потенциал» генеративного ИИ в 2024 г. Более 10% опрошенных заявили, что будут стремиться «внедрять технологию везде, где смогут», в то время как более половины (58%) назвали себя «осторожно прогрессивными», регулярно тестирующими и оценивающими технологию.
Samsung представил собственную модель генеративного ИИ Samsung Gauss. Модель состоит из языков Samsung Gauss Language, кода Samsung Gauss Code и изображений Samsung Gauss Image.
Meta* и Amazon объединились в разработке новой функции покупок в приложении на Facebook* и Instagram*. IT-компания хочет предложить пользователям привязывать свои профили в соцсетях к аккаунту онлайн-ретейлера, чтобы совершать покупки прямо на платформах Meta*.
TikTok закроет фонд поддержки авторов Creator Fund с капиталом в $1 млрд. Соцсеть начнет развивать новую программу Creativity Program. Изменения коснутся создателей контента в США, Великобритании, Германии и Франции.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ