Продажи нон-фикшн книг про игровую индустрию выросли на 20%
Объем продаж нон-фикшн электронных и аудиокниг про игровую индустрию с начала 2023 г. вырос на 20% год к году. Самым популярным произведением стал «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелла, сообщила пресс-служба ГК «Литрес».
В топ также вошли руководство по программированию «Сделай видеоигру один и не свихнись» разработчика Славы Гриса и «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов» Натальи Андрияновой и Светланы Яковлевой. Замыкают пятерку лидеров книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» Джейсона Шрейера и «Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше» Василия Сабирова.
«В последнее время онлайн-школы активно рекламируют курсы геймдизайна, тестировщиков и разработчиков. Основное продвижение приходится на популярные каналы про видеоигры. Весомый вклад в развитие сферы вносит и государство посредством постоянных инвестиций», — сказала Елена Тарасова, нон-фикшн редактор ГК «Литрес».
Ранее сообщалось, что продажи цифровых книг по эзотерике увеличились на книжном сервисе «Литрес» в январе — августе 2023 г. на 16% год к году.