Московские сетевые рестораны заявили о росте количества своих заведений в регионах
Московские рестораны начали вновь открывать заведения в регионах после паузы в 2022 г. Возвращение к этой тенденции представители отрасли объясняют в числе прочего ростом спроса среди потребителей на качественную кухню, пишут «Известия» со ссылкой на Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»), «Мясо и Рыба», «Якиторию» и других.
Масштабирование бизнеса может стать ключевым драйвером на ближайшие несколько лет. В основном компании ориентируются на развитие сетей через франшизу, пишет издание. В первую очередь могут появиться заведения в городах-миллионниках. В частности, Tigrus Group планируют запустить 20 ресторанов, в планах на 2024 г. — до 24 точек.
Дополнительные 10 точек в 2025 г. может открыть «Теремок», о чем сообщает
изданию его основатель Михаил Гончаров. По одному ресторану во всех крупных
городах страны планирует открыть «Мясо и рыба, добавляет основатель сети Сергей
Миронов. «Якитория» обсуждает запуск заведений с несколькими партнерами в
регионах России и в странах СНГ, поясняет директор по развитию компании —
владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.