Почти половина опрошенных россиян слушает подкасты от 30 минут в день
Большинство опрошенных (92%) россиян включают подкасты на смартфонах, меньше половины (41%) отдают предпочтение ноутбукам, каждый пятый выбирает планшет, колонку включают 22% респондентов, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Mediacom.Expert и Anketolog.ru. При этом 39% опрошенных нейтрально относятся к рекламе в подкастах, 33% — в целом положительно, и меньше трети (27%) — скорее негативно.
Почти половина участников опроса (41%) слушают подкасты от 30 до 60 минут в день. Каждый третий уделяет им от 10 до 30 минут, каждый пятый респондент — от одного до трех часов. Треть выбирает подкасты не длиннее 30 минут. Вариант от 5 до 10 минут подходит каждому четвертому. Почти столько же (23%) слушают варианты длительностью до одного часа.
В основном такие записи респонденты включают в свободное время (62%), а также во время домашних дел (53%), в дороге (42%) и во время еды или на прогулке (32%). Перед сном согласны слушать подкасты 28%, на работе — 19%, на тренировке — 17%.
Для большинства это возможность узнать что-то новое (66%), однако 52% включают их фоном во время выполнения каких-либо задач. Основная часть (85%) респондентов считают, что для подкаста важны актуальная тема и интересные факты, 48% — юмор, понятность и доступность темы.
В топ-3 тем для подкастов вошли: здоровье и медицина — 49%; психология и саморазвитие — 47%; деньги и финансы — 45%.