18 Октября 2023 | 07:17

Российские рекламодатели FMCG и фармы не освоили нишу западных брендов на ТВ

Отечественные рекламодатели из категорий FMCG (непродовольственные товары повседневного спроса) и фармацевтики не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ в 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на ГК «Родная речь», которая использовала данные Mediascope.

Доля купленного рекламного инвентаря в первые два месяца 2022 г. категорий FMCG и фармацевтики достигала 24 и 26% соответственно. Однако в период с апреля по сентябрь 2022 г. она сократилась на 17 п. п. , или до 7%, у FMCG-компаний. Небольшой рост фиксировался в апреле — декабре 2023 г. (11%). При этом за период с апреля по декабрь 2023 г. эта доля у фармкомпаний составила 10%.

Другие группы рекламодателей показали более стабильную динамку. Это касается ретейла, телекома, финансов и фастфуда. На эти категории приходилось 20, 2, 10 и 3% соответственно в январе — феврале 2022 г. В период с апреля по сентябрь 2023 г. фастфуд и телеком достигли 4% (показав рост на 1–2%), финансы и ретейл увеличили показатель до 20 и 31% соответственно (рост на 10–11%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.