Сотовые операторы начали обозначать входящие звонки с рекламой
Сотовые операторы начали «маркировать» входящие звонки на мобильные телефоны от компаний, которые могут предлагать какие-либо услуги. В перспективе может быть создан единый сервис, который будет идентифицировать все звонки такого плана, сообщает РБК.
В частности, «ВымпелКом» (бренд «билайн») запустил сервис «Этикетка». Если компании покупают такую услугу, то при звонке абоненту появляется информация о самом бренде, а также цели вызова и другие сведения. Это позволяет оперативно понять, звонят вам от курьера, к примеру, или из массажного салона. Менять настройки на самом телефоне не нужно.
В компании допускают, что сервис будут использовать и другие операторы. Уже ведется работа по созданию b2b-решения для «маркировки» вызовов», добавляют в «билайне». Источник РБК в другом крупном операторе связи подтвердил, что такое обсуждение ведется.
Похожий сервис уже был предложен в МТС в апреле 2022 г. В «МегаФоне»
поясняют, что при входящем звонке абонент может увидеть категорию или название
конкретной компании. Предполагается, что в 2024 г. услуга будет
расширена.