17 Октября 2023 | 07:11

Сотовые операторы начали обозначать входящие звонки с рекламой

Сотовые операторы начали «маркировать» входящие звонки на мобильные телефоны от компаний, которые могут предлагать какие-либо услуги. В перспективе может быть создан единый сервис, который будет идентифицировать все звонки такого плана, сообщает РБК.

В частности, «ВымпелКом» (бренд «билайн») запустил сервис «Этикетка». Если компании покупают такую услугу, то при звонке абоненту появляется информация о самом бренде, а также цели вызова и другие сведения. Это позволяет оперативно понять, звонят вам от курьера, к примеру, или из массажного салона. Менять настройки на самом телефоне не нужно.

В компании допускают, что сервис будут использовать и другие операторы. Уже ведется работа по созданию b2b-решения для «маркировки» вызовов», добавляют в «билайне». Источник РБК в другом крупном операторе связи подтвердил, что такое обсуждение ведется.

Похожий сервис уже был предложен в МТС в апреле 2022 г. В «МегаФоне» поясняют, что при входящем звонке абонент может увидеть категорию или название конкретной компании. Предполагается, что в 2024 г. услуга будет расширена.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.