05 Сентября 2023 | 07:22

Доля продаж товаров повседневного спроса по акциям почти достигла уровня 2021 года

Доля продаж товаров повседневного спроса по акциям увеличилась до 48% за последние 12 месяцев — на 3,6 п. п., сообщает NielsenIQ. В 2021 г. этот показатель составлял 52%.

Отдельные категории показали значительный рост промо год к году. Речь идет о растворимом кофе, майонезе, макаронных изделиях. В этом сегменте средняя доля промо увеличилась на 10 п. п. год к году. В категории вафель, покрытых шоколадом, доля промо выросла в полтора раза (+22 п. п. до 60%). За счет этого она впервые вошла в список топ-категорий по доле промопродаж.

При этом глубина скидок на FMCG-рынке снижается. С июня 2021 по июнь 2022 г. средний уровень достигал почти 23%, однако за аналогичный период сейчас он сократился до 19,9%. Это может свидетельствовать о том, что ретейлеры предлагают более частые, но менее глубокие скидки на товары.

Также фиксируется более быстрый рост продаж со скидками на рынке интернет-торговли. Средняя доля промо в деньгах достигла 70% к июню 2023 г. Глубина скидки выросла и составила 22,5%. Самый большой рост промо — в категории непродовольственных товаров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.