Большинство опрошенных россиян поддерживают возрождение советских автобрендов
Большинство участников опроса (73%) положительно относятся к идее возрождения отечественных автомобильных брендов, сообщает ТАСС со ссылкой на «Открытие авто». Остальные высказались против возврата на рынок прежних торговых марок.
Возрождение марки «Москвич» положительно оценили 46% участников опроса. Из них 22% считают, что у моделей хорошее соотношение цены и качества, 24% уверены, что автомобиль сделан в современном дизайне. Почти столько же респондентов (44%) не считают возрождение бренда актуальным для себя.
Каждый четвертый участник опроса уверен, что нужно также возродить «Оку» и «Волгу». Каждый третий считает, что это должны быть именно российские автомобили, а не переделанные китайские.
При этом 23% сообщили, что это бренды со сложившейся «советской» репутацией,
что не оправдано на современном рынке. Каждый пятые придерживается мнения, что
сначала нужно разработать свои отечественные технологии, которые дадут старым
брендам новую жизнь.