27 Сентября 2023 | 10:18

Крупные торговые сети выступили против онлайн-продаж алкоголя

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, в нее входят крупнейшие торговые сети, в том числе X5 Group, «Магнит», «Лента», «Ашан», «О'кей», Metro, «Азбука вкуса» и др.) не поддержала легализацию дистанционной торговли алкогольной продукцией, сообщает РБК. Соответствующее письмо было направлено замглавы Минпромторга Виктору Евтухову.

АКОРТ считает, что такая инициатива станет стимулом для развития нелегального рынка. При этом острой необходимости в ней нет, так как у покупателей есть достаточно возможностей для легальных покупок в магазинах. Кроме того, продажи алкоголя в интернете остаются «слабоконтролируемым и высокорискованным каналом реализации», добавляют в ассоциации.

Кроме того, продажи онлайн часто связаны с нарушением законодательства. Например, через определенные ресурсы реализуют продукцию по цене ниже минимально допустимой в рознице. Покупки делают и несовершеннолетние. Также допускается продажа спиртного с нарушением действующего законодательства.

Ранее сообщалось, что объем рынка нелегальных интернет-продаж алкогольной продукции в России оценили в 30 млрд руб., а долю фальсификата на нем — в 53%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.