Unilever призвал блогеров освещать тему экологичности, несмотря на обвинения в «зеленой промывке»
Бренд собрал специальный Совет создателей контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров продвигать тему экологичности, несмотря на опасения быть обвиненными в гринвошинге
Британский производитель продуктов питания, бытовой химии и средств личной гигиены Unilever прошел исследование среди инфлюенсеров и блогеров, которое показало, что 76% респондентов хотели бы чаще упоминать тему экологичности в своем контенте. В то время как 86% стараются избегать таких разговоров, причем 38% делают это, потому что боятся, что их обвинят в «зеленом отмывании» репутации бренда, пишет Marketing Beat.
Другими причинами стали сложность перехода от основной направленности контента блогера к устойчивому развитию, изменение восприятия экологичности и отсутствие достаточных знаний о ключевых вопросах этой темы. Кроме того, 18% выразили обеспокоенность по поводу их «отмены», если они будут публиковать контент про экологичность.
Однако эти данные контрастируют с недавним опросом потребителей, 78% которых утверждают, что блогеры оказывают наибольшее влияние на их выбор в пользу экологичности. Тогда же 60% инфлюенсеров заявили, что хотят активно помогать окружающей среде.
По результатам опроса Unilever объединилась с партнерами для организации нового Совета создателей контента (Creator Council), его цель — предложить брендам и агентствам объединиться, чтобы помочь блогерам «делать выбор в пользу устойчивого развития».
В список партнеров совета вошли экологическая организация Count Us In и Программа развития ООН.
«Крайне важно, чтобы бренды и блогеры объединились в этой миссии, анализируя научно обоснованную информацию в творческом ключе, именно это находит отклик у общественности и влияет на изменения в глобальном масштабе», — сказала член Совета создателей, специалист по цифровому влиянию Аданна Стейнакер.
В целом блогеры стали чаще выпускать контент про экологичность — 63% инфлюенсеров в этом году увеличили количество постов и видео в соцсетях, связанного с устойчивым развитием, по сравнению с предыдущим годом. А 76% респондентов выразили желание создавать еще больше контента на эту тему в будущем.
Ранее сообщалось, что из-за роста спекуляций на теме экологических проблем бренды начали уходить от «зеленой» темы, опасаясь, что в противном случае их обвинят в «отмывании» репутации.