Влад А4 запустил скричер-челлендж для бренда детских игрушек
Влад А4 снялся в рекламе для бренда «Дикие Скричеры». В ролике объединили игровой паттерн игрушек компании — баттлы и основную идею канала ютуб-блогера — челленджи.
По сюжету видео, Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов челленджи, как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры».
«Одна из главных задач детского бренда — это умение разговаривать с ребенком на его языке и способность разделять его ценности. У нас особые ожидания от этого партнерства. Влад А4 очень хорошо понимает свою аудиторию, детям нравится его контент и успешность», — сказала Алия Талипова, директор по маркетингу «Росмэн» (официальный дистрибьютор бренда игрушек).
Ролик сняли на аэродроме малой авиации. Эта локация близка по настроению к пространствам, которые выбирает для съемок Влад А4. В кадре можно увидеть спортивный самолет. Он, по мнению продакшен-студии Bolt Production, является символом успешности, стремления быть победителем.
Блогер выступает амбассадором бренда с 2019 г. В прошлые годы съемки проходили на специально выстроенной «скричер-базе» и под мостом Гребного канала в Москве.
Рекламная кампания в 2023 г. будет запущена в формате 360, на ТВ, в социальных сетях, в офлайн- и онлайн-ретейле.
Ролик 2023 г.:
Ролик 2021 г.:
Ролик 2019 г.:
Команда:
Алия Талипова — директор по маркетингу
Евгения Шубина — директор по маркетинговым коммуникациям
Надежда Степанова — бренд-менеджер
Bolt Production — креативное агентство и видеопродакшен.
Станислав Федоров — креативный продюсер
Сергей Бендерский — исполнительный продюсер
Михаил Пунга — режиссер
Павел Чернов — оператор
«Мегалайсенз» — лицензионный агент Влада А4.