09 Августа 2023 | 10:31

Треть представителей малого и среднего бизнеса используют таргетинг для продвижения

Среди представителей компаний малого и среднего бизнеса 92% заявили, что продают товары на трех и более маркетплейсах, при этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Каждый третий селлер выбирает таргетинг для продвижения, согласно исследованию платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир».

Более половины (62%) опрошенных отметили, что выбирают таргетинг, так как хотят общаться только со «своими» покупателями. Каждый третий отдает предпочтение этому варианту продвижения, так как нет больших рекламных бюджетов.

Формату товарной рекламы отдают предпочтение 51% респондентов. Комбинируют его с медийным размещением 43%. Исключительно медийную рекламу в «чистом» виде применяют лишь 6% участников опроса. 

Только 8% продают товары на двух ecom-площадках. Каждый третий отдает предпочтение трем или четырем маркетплейсам, а 62% предлагают свою продукцию на пяти и более площадках.

Опрос проводился во время конференции, в которой приняли участие 150 представителей малого и среднего бизнеса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.