04 Августа 2023 | 06:45

Российский рынок наружной рекламы вырос на 25–30%

Российский рынок наружной рекламы вырос до 22–23 млрд руб. в первом полугодии, что демонстрирует рост на 25–30%, пишет «Ъ» со ссылкой на сервис бронирования наружной рекламы All-billboards.

Если вычесть Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, то рынок достиг 9–12 млрд руб. При этом около 50% всех бюджетов рекламы распространяется на Москву и Московскую область, на Санкт-Петербург — 11–12%, остальные регионы получают 38–39%.

Доля цифровых поверхностей в Москве достигла 70%, в Санкт-Петербурге приближается к 45%, в регионах — 40%. Всего на начало второго квартала в Москве было около 10 тыс. цифровых поверхностей, в Санкт-Петербурге — почти в два раза меньше. На регионы приходилось более 20 тыс. таких вариантов размещения рекламы.

«Яндекс» лидирует по закупкам с января по июнь, согласно оценке All-billboards. Второе место сервис отдал «Сберу», заняв место ВТБ, который передвинулся на третье. В топ-10 впервые попали «Вкусно — и точка», МузТВ, Fonbet. Замыкает десятку лидеров МТС. При этом из топ-10 выпали «Авито», Tele2, «Лента», «М.Видео», застройщик ЛСР.

Активнее начали вкладывать деньги в рекламу банки и электронная коммерция, пояснил изданию глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось, что рост рынка рекламы ускорился в первом квартале. АКАР представила общие расходы рекламодателей в средствах распространения без разбивки по медиа, заявив, что сложности с оценкой объемов рынка сохраняются.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.