«Космические» расходы на рекламу у блогеров, зарплаты ИИ-специалистов и Burger King без помидоров — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
За последние пять лет мировые бренды потратили на рекламу у инфлюенсеров $90 млрд. С 2017 г. расходы на такие кампании выросли на 400%. На китайские, американские и британские бренды приходится две трети общих расходов на рекламу.
Microsoft объявила о закрытии интернет-магазина и маркетплейса Xbox 360 в следующем году. Компания хочет сфокусироваться на новых консолях и подписке Game Pass. Закрытие запланировано на 29 июля 2024 г. Microsoft также уберет приложение Movies & TV с Xbox 360. Владельцы старой консоли больше не смогут покупать и загружать новые игры, но у них будет возможность играть в уже приобретенные.
Amazon, Netflix и Meta* предложили ИИ-специалистам зарплату до $900 тыс. в год. По словам рекрутеров, компании пытаются привлечь квалифицированных сотрудников, предлагая им конкурентоспособные зарплаты.
X (экс-Twitter) закрыла рекламный бизнес по продвижению аккаунтов. Соцсеть запретила рекламодателям продвигать свои аккаунты в ленте новостей, чтобы привлекать новых подписчиков. Согласно отчету компании, такая реклама приносит X более $100 млн дохода ежегодно.
YouTube отслеживает, какой контент смотрят дети и показывает им персонализированную рекламу. Однако это нарушает соглашение с Федеральной торговой комиссией (FTC) и Закон о защите детей в онлайне США. Сенаторы США направили письмо в ведомство, где призвали расследовать действия Google.
Китайская Lenovo Group сообщила о падении выручки на 24% за квартал с апреля по июнь. Эти показатели оказались хуже, чем ожидалось. Причиной стал продолжительный спад мирового спроса на персональные компьютеры. Так, крупнейший производитель ПК теряет продажи четвертый квартал подряд.
Google с 2019 г. инвестировала почти $90 млн в 500 южнокорейских стартапов с целью расширения их деятельности за границей. Участники программы отметили, что с момента ее запуска число загрузок их приложений увеличилось на 140%, а доходы выросли на 62%.
Чемпионат мира по футболу среди женщин превзошел прошлогодний мужской турнир по «привлекательности рекламы». Исследовательская компания System1 проанализировала ведущие рекламные ролики, выпущенные в связи с чемпионатами мира, и составила рейтинг «самых сильных» кампаний.
Burger King убрала помидоры из блюд своих ресторанов в Индии. Это произошло после повышения цен на этот овощ в четыре раза. McDonald's и Subway прекратили использовать помидоры в июле этого года.
Власти Нью-Йорка запретили госслужащим устанавливать TikTok на телефоны из-за угрозы безопасности. Это связано с тем, что приложение принадлежит китайской компании ByteDance, которая может передавать конфиденциальные данные правительству КНР. По словам главы службы безопасности города Келли Моан, чиновники должны удалить приложение в течение месяца.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ