18 Августа 2023 | 07:41

Почти 70% опрошенных россиян начали выбирать отечественные бренды

Продукцию брендов местного производства начали покупать чаще 23% россиян, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос НПФ «Открытие». При этом 68% отдают предпочтение отечественным торговым маркам, так как хотят поддержать локальные компании.

Почти половина респондентов (43%) смогла выбрать продукцию других брендов после ухода иностранных компаний из России. Каждый третий ответил, что в целом не заметил существенных перемен в своем поведении как потребителя. Каждый пятый участник опроса начал чаще покупать локальные бренды. Однако 5% респондентов заявили, что все торговые марки, которыми они пользовались, остались на местном рынке.

Самой сложнозаменяемой категорией для потребителей стали лекарства (46%). Товары категории авто и мото назвали 43% респондентов. Каждый третий с трудом подобрал аналоги для одежды, обуви и аксессуаров. Чуть меньше (29%) заявили о сложностях с косметикой, уходовыми и гигиеническими средствами. Меньше всего проблем с одеждой и обувью для детей (13%), кормами для животных (12%) и детскими товарами в целом (9%).

Опрос проводился среди 600 мужчин и женщин в возрасте 30–60 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.