06 Июля 2023 | 16:23
От табачников до застройщиков — как изменились доли рекламодателей в наружке за 25 лет
Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин представил динамику изменения долей товарных категорий в наружной рекламе за все 25 лет существования индустриальных исследований в стране, сообщается в телеграм-канале оператора Russ Outdoor.
C 2000 г. категория сигарет занимала большую часть рынка — около 33%. В 2005 г. лидером стала сотовая связь. Застройщики вышли на первое место в 2014 г., постепенно наращивая долю. В 2017 г. этот сегмент занимал 30%.
Сегодня застройщики продолжают удерживать позиции. В 2023 г. в топ-3 также входят интернет, электронная коммерция и развлечения, фастфуд.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги