06 Июля 2023 | 16:23

От табачников до застройщиков — как изменились доли рекламодателей в наружке за 25 лет

Гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин представил динамику изменения долей товарных категорий в наружной рекламе за все 25 лет существования индустриальных исследований в стране, сообщается в телеграм-канале оператора Russ Outdoor.

C 2000 г. категория сигарет занимала большую часть рынка — около 33%. В 2005 г. лидером стала сотовая связь. Застройщики вышли на первое место в 2014 г., постепенно наращивая долю. В 2017 г. этот сегмент занимал 30%.

Сегодня застройщики продолжают удерживать позиции. В 2023 г. в топ-3 также входят интернет, электронная коммерция и развлечения, фастфуд. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.