Более половины опрошенных россиян нейтрально относятся к возращению западных брендов
Более половины опрошенных россиян (54%) нейтрально отреагируют, если западные бренды вернутся в Россию под новыми названиями, при этом рады им будут 21% респондентов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ВЦИОМ.
Чаще всего положительную реакцию на такой вариант работы в стране озвучивали жители Москвы и Санкт-Петербурга (26%), городов-миллионников (26%), а также городов с населением от 500 до 950 тыс. человек (26%). Большинство жителей сел при этом никак не отреагирует на такое явление. 16% респондентов из небольших населенных пунктов заявили, что будут рады видеть западные бренды под новыми названиями.
Отрицательно к такому шагу компаний отнесется каждый шестой опрошенный россиянин. В основном это жители городов с населением от 100 до 500 тыс. человек (25%). Реже всего негативно к такому способу работы относятся жители Москвы и Санкт-Петербурга (9%).
Ранее сообщалось, что почти половина россиян (40%) готова
покупать иностранные бренды под новыми именами. При этом 45% не готовы тратить
время на поиск иностранных брендов, ушедших из страны.