26 Июля 2023 | 09:00

Почти половина россиян считает пиарщиков ответственными за имидж и репутацию компании или персоны

Абсолютное большинство опрошенных россиян (99%) заявили о том, что знают, чем занимаются пиарщики, согласно исследованию Rambler&Co. При этом 43% уверены, что такие сотрудники отвечают за имидж и репутацию компании или персоны. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Мастерами по написанию пресс-релизов пиарщиков назвали 16% участников опроса. Столько же уверены, что эти сотрудники противостоят негативу. Каждый десятый заявил, что PR-менеджеры круглосуточно общаются с людьми и всех знают. Организаторами мероприятий их считают 7% респондентов, 4% уверены, что они размещают рекламу. Только 3% озвучили — такие люди все время проводят в телефоне.

Больше половины россиян (66%) убеждены в необходимости таких сотрудников в любых компаниях. Каждый четвертый полагает, что лучше этим специалистам работать не в штате, а на удаленке.

Основная часть респондентов (65%) думают, что пиарщики зарабатывают более 200 тыс. руб. в месяц. Каждый четвертый считает, что доходы такой категории сотрудников колеблются от 50 тыс. до 200 тыс. руб. При этом в 2021 г. половина респондентов была уверена в зарплатах от 50 тыс. до 200 тыс. руб., каждый третий — от 200 тыс. руб.

Одинаковое количество респондентов считает, что пиарщику нужны профильное образование и личные качества вместе с практикой. При этом наиболее важны коммуникабельность (15%), умение анализировать (12%), стратегическое мышление (11%), грамотный русский язык (11%), налаженные связи (10%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.