Почти половина россиян считает пиарщиков ответственными за имидж и репутацию компании или персоны
Абсолютное большинство опрошенных россиян (99%) заявили о том, что знают, чем занимаются пиарщики, согласно исследованию Rambler&Co. При этом 43% уверены, что такие сотрудники отвечают за имидж и репутацию компании или персоны. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Мастерами по написанию пресс-релизов пиарщиков назвали 16% участников опроса. Столько же уверены, что эти сотрудники противостоят негативу. Каждый десятый заявил, что PR-менеджеры круглосуточно общаются с людьми и всех знают. Организаторами мероприятий их считают 7% респондентов, 4% уверены, что они размещают рекламу. Только 3% озвучили — такие люди все время проводят в телефоне.
Больше половины россиян (66%) убеждены в необходимости таких сотрудников в любых компаниях. Каждый четвертый полагает, что лучше этим специалистам работать не в штате, а на удаленке.
Основная часть респондентов (65%) думают, что пиарщики зарабатывают более 200 тыс. руб. в месяц. Каждый четвертый считает, что доходы такой категории сотрудников колеблются от 50 тыс. до 200 тыс. руб. При этом в 2021 г. половина респондентов была уверена в зарплатах от 50 тыс. до 200 тыс. руб., каждый третий — от 200 тыс. руб.
Одинаковое количество респондентов считает, что пиарщику нужны профильное
образование и личные качества вместе с практикой. При этом наиболее важны
коммуникабельность (15%), умение анализировать (12%), стратегическое мышление
(11%), грамотный русский язык (11%), налаженные связи (10%).