Половина опрошенных россиян считает, что Barbie повлияла на их стиль одежды
Больше половины опрошенных россиян любят розовый цвет (60%), а также считают, что кукла Barbie повлияла на их стиль в одежде (50%), сообщается в опросе Ozon. Треть респондентов заявила, что у них в детстве была такая кукла, 14% очень хотели получить эту игрушку. При этом половина участников опроса (52%) могла играть в числе прочего домом для Barbie, машиной, менять кукле одежду.
Треть опрошенных (34%) до сих пор хранят свои куклы этого бренда. Каждый пятый передал эти игрушки своим детям. Ежемесячно на покупку новых кукол и различных бонусов для них готовы тратить до 3 тыс. руб. 72% опрошенных. Более 5 тыс. руб. могут отдать за Barbie и аксессуары к ней 9%.
Дети также отдают предпочтение американскому бренду — 25%. Однако в пятерку любимых кукол попали также Melobo и Paola Reina (по 16%), L.O.L. Surprise! и Simba (по 15%).
Каждый третий взрослый участник опроса уверен, что выход нового фильма о Barbie привел к популяризации розового цвета этим летом. Более четверти опрошенных начали часто обращать на него внимание. Однако 31% вовсе не носит розовые вещи, хотя стали чаще замечать именно этот цвет на других.
Ранее, в день рождения Barbie, AdIndex
собрал подборку культовых образов куклы. За 64 года она
эволюционировала от героини немецких комиксов до бодипозитивной
активистки.