21 Июля 2023 | 10:02

Половина опрошенных россиян считает, что Barbie повлияла на их стиль одежды

Больше половины опрошенных россиян любят розовый цвет (60%), а также считают, что кукла Barbie повлияла на их стиль в одежде (50%), сообщается в опросе Ozon. Треть респондентов заявила, что у них в детстве была такая кукла, 14% очень хотели получить эту игрушку. При этом половина участников опроса (52%) могла играть в числе прочего домом для Barbie, машиной, менять кукле одежду.

Треть опрошенных (34%) до сих пор хранят свои куклы этого бренда. Каждый пятый передал эти игрушки своим детям. Ежемесячно на покупку новых кукол и различных бонусов для них готовы тратить до 3 тыс. руб.  72% опрошенных. Более 5 тыс. руб. могут отдать за Barbie и аксессуары к ней 9%.

Дети также отдают предпочтение американскому бренду — 25%. Однако в пятерку любимых кукол попали также Melobo и Paola Reina (по 16%), L.O.L. Surprise! и Simba (по 15%).

Каждый третий взрослый участник опроса уверен, что выход нового фильма о Barbie привел к популяризации розового цвета этим летом. Более четверти опрошенных начали часто обращать на него внимание. Однако 31% вовсе не носит розовые вещи, хотя стали чаще замечать именно этот цвет на других.

Ранее, в день рождения Barbie, AdIndex собрал подборку культовых образов куклы. За 64 года она эволюционировала от героини немецких комиксов до бодипозитивной активистки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.