Умные часы малоизвестных производителей из Китая обошли на рынке Apple и Xiaomi
Умные часы в основном малоизвестных китайских производителей заняли 43% российского рынка по уровню продаж, сообщает ТАСС со ссылкой на МТС. Они обошли по популярности Apple (США) и Xiaomi (также Китай), на которые приходится 10 и 8% соответственно.
Всего за первое полугодие в России было продано 2,2 млн умных часов. Их продажи составили 17,9 млрд руб. Это превышает прошлогодние показатели на 50% в штуках и на 1% в деньгах. Средняя цена умных часов уменьшилась до 8 тыс. руб., сократившись почти на 50% год к году.
Вторая по популярности категория в сегменте носимых устройств — фитнес-трекеры. Всего за первое полугодие было продано 821 тыс. устройств на 1,8 млрд руб. Это на 4% меньше в штуках аналогичного периода 2022 г. и на 254% меньше в деньгах. Средняя цена упала до 2,2 тыс. руб., что на 23% меньше, чем годом ранее.
Детские умные часы занимают третье место по популярности в сегменте носимых
устройств. На них проходится 7% продаж. Средняя цена также сократилась год к
году на 18%, она составляет 2,3 тыс. руб.