10 Июля 2023 | 07:45

Покупателей табака и алкоголя могут проверять в магазинах с использованием биометрии

Крупные продуктовые ретейлеры рассматривают возможность использования биометрических персональных данных, чтобы подтверждать возраст покупателей табака и алкоголя, пишет «Ъ». С соответствующим вопросом обратился ранее в Минцифры директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Чижик») Станислав Богданов.

Такая инициатива направлена на то, чтобы больше покупок совершалось через кассы самообслуживания (КСО). Это в перспективе должно разгрузить сотрудников. Согласно законодательству, это допустимо. Однако потребители пока в большинство своем скептически оценивают перспективу использования биометрии для покупок, пишет издание.

Увеличение количества КСО обусловлено среди ретейлеров в числе прочего сложностями с привлечением персонала, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он поясняет изданию, что два классических кассовых узла можно заменить на четыре-шесть КСО.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.