Россияне сократили втрое траты на мобильные игры
Российские пользователи потратили на мобильные игры в магазинах приложений Google Play и App Store в три раза меньше в 2022 г., чем годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на data.ai (ранее App Annie).
Компании-разработчики получили от российского рыка $240,8 млн в 2022 г. против $736,1 млн в 2021 г. Число загрузок при этом уменьшилось незначительно. В России пользователи скачивали игры реже на 4% в 2022 г. по отношению к 2021 г. Топ-5 игр по скачиваниям составили Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash, Going Balls и Durak Online.
Падение связано с двумя важными факторами. Это ограничение возможности
проводить платежи и мировая тенденция сокращения показателей этого рынка,
считает основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Также фиксируется
уменьшение спроса на гиперказуальные игры, поясняет руководитель Организации
развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников.