23 Июня 2023 | 07:19

Россияне сократили втрое траты на мобильные игры

Российские пользователи потратили на мобильные игры в магазинах приложений Google Play и App Store в три раза меньше в 2022 г., чем годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на data.ai (ранее App Annie).

Компании-разработчики получили от российского рыка $240,8 млн в 2022 г. против $736,1 млн в 2021 г. Число загрузок при этом уменьшилось незначительно. В России пользователи скачивали игры реже на 4% в 2022 г. по отношению к 2021 г. Топ-5 игр по скачиваниям составили Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash, Going Balls и Durak Online.

Падение связано с двумя важными факторами. Это ограничение возможности проводить платежи и мировая тенденция сокращения показателей этого рынка, считает основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Также фиксируется уменьшение спроса на гиперказуальные игры, поясняет руководитель Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.