Объем рекламы онлайн-казино на Twitch уменьшился на 13,5%
Среднемесячный рекламный бюджет нелегальных онлайн-казино сократился у топ-50 российских блогеров на американской стриминговой платформе Twitch, пишут «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА; включает агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.). С начала года этот показатель уменьшился на 13,5%, или на 2,7 млн руб., по сравнению с концом 2022 г.
Весь совокупный объем легальной и нелегальной рекламы в российском сегменте Twitch составил более 1 млрд руб. по итогам 2022 г., согласно данным АБА. Причиной уменьшения нелегальной рекламы стала блокировка на Twitch крупных блогеров, чья аудитория составляет более 8 млн пользователей. В частности, были удалены поп-певец Егор Крид, видеоблогер Buster, стример WhoPlohoyParen.
Ранее сообщалось, что Лига безопасного интернета (ЛБИ) составила
новый список из 24 стримеров, занимающихся незаконной рекламой онлайн-казино.
Организация направила обращения в Роскомнадзор и ФНС России с просьбой принять
меры по ограничению противоправного контента на территории РФ.