Японский детский контент обошел советский по популярности в России
Лидерами детского контента в России стали отечественные проекты — их выбирали 34,4% пользователей онлайн-кинотеатра Kion, сообщила пресс-служба компании. Второе место занимают мультфильмы и фильмы из США с долей в 19,95%. На третьем — Япония (6,56%).
Год назад ситуация была другой. Первое место также было у российских проектов с долей 36,02%, второе занимал контент из США (21,49%), однако третье место оставалось за советскими картинами с долей 9,63%. Япония была на пятом месте с долей 2,82%.
Французский контент стабильно остается на четвертом месте второй год подряд. В этом году эти фильмы и мультфильмы выбирали 4,28% зрителей, в 2022 г. — 5,81%.
Топ-5 самых популярных детских картин возглавил «Изумительный Морис»
(Великобритания). На втором месте находится «Энканто» (США), третье занимает
«Детектив Финник» (Россия). Также в пятерке вошли «Три кота» (Россия) и «Айнбо.
Сердце Амазонии» (Нидерланды).