02 Июня 2023 | 07:28

Японский детский контент обошел советский по популярности в России

Лидерами детского контента в России стали отечественные проекты — их выбирали 34,4% пользователей онлайн-кинотеатра Kion, сообщила пресс-служба компании. Второе место занимают мультфильмы и фильмы из США с долей в 19,95%. На третьем — Япония (6,56%).

Год назад ситуация была другой. Первое место также было у российских проектов с долей 36,02%, второе занимал контент из США (21,49%), однако третье место оставалось за советскими картинами с долей 9,63%. Япония была на пятом месте с долей 2,82%.

Французский контент стабильно остается на четвертом месте второй год подряд. В этом году эти фильмы и мультфильмы выбирали 4,28% зрителей, в 2022 г. — 5,81%.

Топ-5 самых популярных детских картин возглавил «Изумительный Морис» (Великобритания). На втором месте находится «Энканто» (США), третье занимает «Детектив Финник» (Россия). Также в пятерке вошли «Три кота» (Россия) и «Айнбо. Сердце Амазонии» (Нидерланды).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.