15 Июня 2023 | 10:00

Треть предпринимательниц в России торгуют онлайн ради дополнительного заработка

Большинство опрошенных женщин в России (64%) занимаются онлайн-торговлей, чтобы работать на себя, согласно данным «Яндекс Маркета» и НАФИ. При этом 43% делают это для финансовой независимости, а треть — для дополнительного заработка. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Больше половины женщин в сфере торговли продают свои товары и услуги через интернет (57%). Каждая третья выбирает только интернет, каждая четвертая — сочетает два вида торговли: офлайн и онлайн.

Основная часть респонденток (88%) уверена, что продажи в интернете очень прибыльные. Почти половина (40%) начала торговать в онлайне, так как это проще, чем в офлайне. Многие женщины открыли свое дело во время пандемии коронавируса (70%).

Маркетплейсы и соцсети стали самыми популярными каналами для продаж. Таким вариантом отдают предпочтение 72% респонденток по причине широкого охвата аудитории. Удобство торговли в разных регионах отметили 63% опрошенных. Доставка заказа покупателям через маркетплейсы и соцсети подходит 55% предпринимательниц.

В основном женщины торгуют одеждой, обувью и аксессуарами (39%). Товары для дома, дачи и сада продают онлайн 25% респонденток, детские товары — 19%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.