Треть предпринимательниц в России торгуют онлайн ради дополнительного заработка
Большинство опрошенных женщин в России (64%) занимаются онлайн-торговлей, чтобы работать на себя, согласно данным «Яндекс Маркета» и НАФИ. При этом 43% делают это для финансовой независимости, а треть — для дополнительного заработка. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Больше половины женщин в сфере торговли продают свои товары и услуги через интернет (57%). Каждая третья выбирает только интернет, каждая четвертая — сочетает два вида торговли: офлайн и онлайн.
Основная часть респонденток (88%) уверена, что продажи в интернете очень прибыльные. Почти половина (40%) начала торговать в онлайне, так как это проще, чем в офлайне. Многие женщины открыли свое дело во время пандемии коронавируса (70%).
Маркетплейсы и соцсети стали самыми популярными каналами для продаж. Таким вариантом отдают предпочтение 72% респонденток по причине широкого охвата аудитории. Удобство торговли в разных регионах отметили 63% опрошенных. Доставка заказа покупателям через маркетплейсы и соцсети подходит 55% предпринимательниц.
В основном женщины торгуют одеждой, обувью и аксессуарами (39%). Товары для
дома, дачи и сада продают онлайн 25% респонденток, детские товары —
19%.