Каждый шестой опрошенный россиянин готов отказаться от товаров известных брендов
Товары известных парфюмерных брендов, заявивших об уходе с российского рынка, готовы не покупать 17% россиян, при том что осенью 2022 г. этот показатель составлял 11%, пишет «Ъ» со ссылкой на консалтинговую компанию Б1.
Что касается сегмента спортивной обуви, то здесь от популярных ранее марок могут отказаться 11% россиян. Осенью 2022 г. их количество составляло 6%. Именно эти категории были выбраны для опроса, так как потребители опасались, что парфюмерия и спортивные товары зарубежных брендов будут недоступны в первую очередь, пояснил изданию партнер Б1 Илья Ананьев.
Теперь жители страны отдают предпочтение менее известным маркам, в том числе локальным. Вырос интерес как к российским производителям, так и компаниям из Японии, Южной Кореи, Европы. Покупатели обращают внимание на низкую стоимость по сравнению с более популярными аналогами.
Также удалось избежать существенного сокращения ассортимента. Год назад
этого опасались 51% респондентов. Сейчас их количество уменьшилось до 37%. На
9% стало больше тех, кто уверен, что ассортимент не будет меняться
кардинально.