14 Июня 2023 | 07:20

Каждый шестой опрошенный россиянин готов отказаться от товаров известных брендов

Товары известных парфюмерных брендов, заявивших об уходе с российского рынка, готовы не покупать 17% россиян, при том что осенью 2022 г. этот показатель составлял 11%, пишет «Ъ» со ссылкой на консалтинговую компанию Б1.

Что касается сегмента спортивной обуви, то здесь от популярных ранее марок могут отказаться 11% россиян. Осенью 2022 г. их количество составляло 6%. Именно эти категории были выбраны для опроса, так как потребители опасались, что парфюмерия и спортивные товары зарубежных брендов будут недоступны в первую очередь, пояснил изданию партнер Б1 Илья Ананьев.

Теперь жители страны отдают предпочтение менее известным маркам, в том числе локальным. Вырос интерес как к российским производителям, так и компаниям из Японии, Южной Кореи, Европы. Покупатели обращают внимание на низкую стоимость по сравнению с более популярными аналогами.

Также удалось избежать существенного сокращения ассортимента. Год назад этого опасались 51% респондентов. Сейчас их количество уменьшилось до 37%. На 9% стало больше тех, кто уверен, что ассортимент не будет меняться кардинально.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.