25 Мая 2023 | 09:05

Количество продаж продуктов по промоакциям выросло в России

Доля продаж продовольствия по акциям выросла за год в торговых сетях, хотя скидки уменьшились, сообщает РБК со ссылкой на NielsenIQ. Средняя доля промопродаж составила в первом квартале 44% в денежном выражении против 41% годом ранее.

Размер средней скидки на продукты сократился на 3%. В первом квартале 2022 г. она составляла 22%, теперь — 19%.

Список лидеров по промо на продовольственном рынке также претерпел изменения. Речь идет о категориях, в которых товары по акциям принесли 60% продаж. Лидером стали вермуты — на них пришлось 62% всех продаж со скидками в этом сегменте. Годом ранее первое место занимали шоколадные плитки — их доля составляла 63%.

Кроме того, макароны, майонез, сладкая выпечка, покрытые шоколадом вафли и замороженная пицца вошли в топ вместе шоколада и какао, творожных десертов, питьевых йогуртов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.