24 Мая 2023 | 09:48

Количество новых франшиз сократится в России на 16% по итогам года

Рынок пополнится 500 франшизами по итогам 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на TopFranchise.ru. Это на 16% меньше, чем в 2022 г.

Сокращение количества франшиз допускает Franshiza.ru. Здесь прогнозируют появление не более 250 точек, в то время как в прошлом году более 400 сетей открыли партнерские проекты.

Снижение показателей может быть связано с низкой активностью зарубежных брендов, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Действующие ограничения и политическая обстановка не способствуют увеличение партнерских проектов, добавляет она. 

При этом российские франшизы расширяются на международные рынки. В частности, Рождественская приводит в пример ресторан Osteria Mario холдинга Tigrus в Дубае. Также на рынок Кипра, Турции и ОАЭ готовится выйти «Шоколадница».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru