24 Мая 2023 | 09:48

Количество новых франшиз сократится в России на 16% по итогам года

Рынок пополнится 500 франшизами по итогам 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на TopFranchise.ru. Это на 16% меньше, чем в 2022 г.

Сокращение количества франшиз допускает Franshiza.ru. Здесь прогнозируют появление не более 250 точек, в то время как в прошлом году более 400 сетей открыли партнерские проекты.

Снижение показателей может быть связано с низкой активностью зарубежных брендов, считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Действующие ограничения и политическая обстановка не способствуют увеличение партнерских проектов, добавляет она. 

При этом российские франшизы расширяются на международные рынки. В частности, Рождественская приводит в пример ресторан Osteria Mario холдинга Tigrus в Дубае. Также на рынок Кипра, Турции и ОАЭ готовится выйти «Шоколадница».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.