23 Мая 2023 | 09:01

Количество российских брендов одежды увеличилось на 7,6%

Число российских брендов одежды выросло на 7,6% за 2,5 года, сейчас в этом секторе более 33 тыс. компаний, сообщает ТАСС со ссылкой на «Контур.Фокус» и «Контур.Маркет».

На начало 2020 г. было 30,98 тыс. компаний. При этом в 2021 и 2022 г. рынок столкнулся с небольшим сокращением темпов, однако затем начал демонстрировать рост, который продолжается до сих пор.

Кроме того, количество регистраций в этом сегменте превысило объем ликвидаций: 13 тыс. против 11,2 тыс. Больше всего компаний прекратили работу в начале 2021 г., это могло быть вызвано пандемией, отметили аналитики.

Ранее сообщалось, что продажи одежды российских брендов в 2022 г. выросли до 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж связан с открытием новых магазинов российских компаний, увеличением объема продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового ассортимента брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.