Количество российских брендов одежды увеличилось на 7,6%
Число российских брендов одежды выросло на 7,6% за 2,5 года, сейчас в этом секторе более 33 тыс. компаний, сообщает ТАСС со ссылкой на «Контур.Фокус» и «Контур.Маркет».
На начало 2020 г. было 30,98 тыс. компаний. При этом в 2021 и 2022 г. рынок столкнулся с небольшим сокращением темпов, однако затем начал демонстрировать рост, который продолжается до сих пор.
Кроме того, количество регистраций в этом сегменте превысило объем ликвидаций: 13 тыс. против 11,2 тыс. Больше всего компаний прекратили работу в начале 2021 г., это могло быть вызвано пандемией, отметили аналитики.
Ранее сообщалось, что продажи одежды российских брендов в 2022 г.
выросли до 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж
связан с открытием новых магазинов российских компаний, увеличением объема
продаж на онлайн-платформах и расширением продуктового ассортимента
брендов.