Аудитория киберспортивных клубов выросла вдвое за три года
Российские геймеры начали возвращаться в компьютерные клубы — их аудитория выросла вдвое за три года (с 2019 по 2022 г.) до 2,5 млн человек, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование разработчика решений для киберклубов и организатора ежегодной профессиональной конференции Langame.
Тройка лидеров по количеству киберклубов — это сети Colizeum, True Gamers и CyberX, поясняет изданию руководитель Langame Павел Голубев. Однако абсолютные показатели он не озвучил.
Мужчины являются основной аудиторией — на них приходится 92% гостей. Что
касается возрастной категории, то больше всего посетителей в возрасте от 18 до
24 лет (32,7%). Чуть меньше, 28,5%, — это категория клиентов от 25 до 34 лет.
Посетители в возрасте до 18 лет составляют 17,6%.