23 Мая 2023 | 07:54

Аудитория киберспортивных клубов выросла вдвое за три года

Российские геймеры начали возвращаться в компьютерные клубы — их аудитория выросла вдвое за три года (с 2019 по 2022 г.) до 2,5 млн человек, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование разработчика решений для киберклубов и организатора ежегодной профессиональной конференции Langame.

Тройка лидеров по количеству киберклубов — это сети Colizeum, True Gamers и CyberX, поясняет изданию руководитель Langame Павел Голубев. Однако абсолютные показатели он не озвучил.

Мужчины являются основной аудиторией — на них приходится 92% гостей. Что касается возрастной категории, то больше всего посетителей в возрасте от 18 до 24 лет (32,7%). Чуть меньше, 28,5%, — это категория клиентов от 25 до 34 лет. Посетители в возрасте до 18 лет составляют 17,6%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.