Индустрия k-pop начала пользоваться повышенным спросом в России
Россияне стали в 2,8 раз чаще покупать товары, которые относятся к индустрии k-pop, пишет «Ъ». Это музыкальный жанр в Южной Корее, постепенно превратившийся в масштабную музыкальную субкультуру.
Интерес к этому направлению отмечают на маркетплейсах, стриминговых сервисах и в книжных сетях. Востребованы альбомы исполнителей, а также их биографии, различная атрибутика. Рост интереса к этому направлению эксперты, опрошенные изданием, объясняют уходом западных компаний из России.
На «Авито» продажи альбомов в апреле выросли в 3,2 раза год к году. Больше всего востребованы бойз-бенды, например TXT (почти в 7 раз), Stray Kids (в 5,8 раза) и BTS (на 77%). На Ozon рост продаж составил 25,5 раза. Аудитория фанатов k-pop во «ВКонтакте» достигла 9,1 млн человек по итогам 2022 г. Число тематических сообществ выросло до 1,5 тыс.
«МТС Music» сообщает о росте количества прослушиваний на 15–20% в первом
квартале год к году. В «Яндекс Музыке» заявили изданию, что объем прослушиваний
жанра увеличился в три раза год к году.