07 Апреля 2023 | 18:18

Tinder хочет стать платформой «посерьезнее», ИИ будет писать для «Википедии», а ChatGPT может добавить нам еще один выходной — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Tinder хочет стать платформой «посерьезнее», ИИ будет писать для «Википедии», а ChatGPT может добавить нам еще один выходной — обзор новостей в зарубежных СМИ

Мэр Парижа пообещала с 1 сентября запретить аренду электросамокатов в городе. 90% горожан высказались против их проката. Ранее городские власти стремились продвигать экологически чистые виды транспорта. Но по мере роста их популярности росло и количество несчастных случаев. В 2022 г. в Париже три человека погибли и 459 получили ранения в результате аварий на электросамокатах.

The Guardian

Основатель «Википедии» рассказал о планах перевести написание статей на ИИ GPT. Хотя, по его словам, сейчас у этой технологии есть множество недостатков.

«Одна из проблем с ChatGPT — это то, что они называют “галлюцинациями”. Я называю это ложью», — так Джимми Уэйлс объяснил свое отношение к ответам чат-бота, которые частично некорректны или содержат полностью неправильную информацию.

Evening Standard

Amazon и Microsoft грозит антимонопольное расследование в Великобритании. Британский регулятор телекоммуникационного рынка Ofcom считает, что американские корпорации доминируют на рынке и устанавливают правила, которые мешают клиентам переходить к другим операторам или пользоваться услугами сразу нескольких облачных провайдеров. 

Ofcom выяснил, что на долю Amazon и Microsoft приходится 60–70% рынка облачных услуг в Великобритании. Их ближайший преследователь — Google, чья доля составляет 5–10%.

Ofcom

Tinder планирует запустить премиум-подписку за 500$ в месяц. Функция находится на ранней стадии тестирования, предварительно новая подписка будет называться Tinder Vault. Пользователи, которые оплатят этот тариф, смогут загружать свои фотографии и видео в хранилище и делиться ими только с теми, кого они выберут. Также подписка будет включать функцию «проверенных пользователей».

Внедрение премиум-тарифа связано с тем, что Tinder хочет поменять имидж приложения и стать платформой для поиска долгосрочных отношений. 

Fast Company

Количество времени, которое потребители тратят на онлайн-площадках, растет во всем мире. Но доля времени, которое они проводят в сервисах с поддержкой рекламы, продолжает снижаться. Потребители сокращают расходы в 2023 г. на фоне неопределенной экономической ситуации. А компаниям пришлось скорректировать прогнозы и поменять стратегию. 

Эксперты считают, что «бум» подписок на разные сервисы, который наблюдался во время пандемии, был «разовым, краткосрочным, циклическим событием с вытекающими последствиями для экономики в целом».

MediaPost

Twitter запустил функцию Half-Ads для подписчиков с синей галочкой. Теперь такие пользователи будут видеть только 50% рекламы по сравнению с теми, кто не оплачивал подписку Twitter Blue. 

MediaPost

ChatGPT может помочь внедрить четырехдневную рабочую неделю. Лауреат Нобелевской премии по экономике труда Крис Писсаридес считает, что чат-боты могли бы убрать «множество скучных задач, которыми мы занимаемся на работе. И оставить людям только самое интересное».

Но, по словам экспертов, такие чат-боты как ChatGPT от OpenAI и Bard от Google, были восприняты обществом как технология, которая может вызвать «бум» производительности, но также лишить сотню миллионов людей рабочих мест.

Bloomberg

Nielsen запустил сервис измерения ОТТ для местного телевидения. Новый продукт будет измерять активность просмотра при передаче через подключенные телевизионные устройства, приложения или веб-сайты. Цель — предоставить вещателям полную картину местной аудитории как в потоковых приложениях, так и в линейном телевидении.

Nielsen

Disney назначил Асада Аяза первым директором по бренду. Аяз теперь будет отвечать за «управление и возвышение» бренда по всему миру. Он также останется в должности президента по маркетингу The Walt Disney Studios.

Adweek

TikTok стал самой популярной социальной сетью для подростков в 2023 году. Хотя его популярность упала на один процентный пункт по сравнению с осенью 2022 г. с долей 37%. Второе место занял Snap — 27%, третье Instagram* — 23%. Также 31% подростков тратят свое время на ежедневных просмотр видео на Netflix, а 28% — на YouTube.

Marketing Dive 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.