Спрос на онлайн-покупки бытовой техники и мебели сократился в России
Россияне начали реже проявлять интерес к онлайн-покупкам бытовой техники и мебели, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Price.ru. Спрос на бытовую технику снизился на 12% в первом квартале год к году.
Существеннее всего спрос сократился на варочные поверхности (–38%). Также россияне стали реже интересоваться вытяжками (–22%), микроволновыми печами (–30%) и посудомоечными машинами (—33%).
Спрос на мебель сократился также на 12% в целом, кроме шкафов и стеллажей: ими россияне интересовались на 1% чаще. В среднем на 10% уменьшились также покупки климатической техники. Это коснулось кондиционеров, водонагревателей и бойлеров.
Товары из сегмента сантехники тоже покупают реже. Спрос сократился примерно на 13%. Россияне не так часто теперь заказывают смесители (–19%), раковины (–14%) и ванны (–10%). При этом спрос на товары для уборки вырос на 18%, на зеркала — на 19%.
Намного чаще россияне стали покупать отдельные товары для ремонта и отделки.
Например, спрос на бензопилы вырос на 143%, на рулетки — на 63%. Также стали
более востребованными паяльные лампы (+12%), верстаки и столы для инструментов
(+11%), пассатижи и плоскогубцы (+10%), дрели (+6%).