28 Апреля 2023 | 16:44

Time отказался от пэйволла, из Twitter все бегут, а Lipton выпустил «крепкий» чай — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Time отказался от пэйволла, из Twitter все бегут, а Lipton выпустил «крепкий» чай — обзор новостей в зарубежных СМИ

Lipton выпустил холодный алкогольный чай Lipton Hard Iced Tea. Напиток крепостью 5% представлен в четырех вкусах: лимон, персик, клубника и Half&Half (смесь чая и лимонада). Новый продукт доступен только для покупателей в США. 

Cision

Рекламные доходы YouTube падают третий квартал подряд. Согласно отчету компании, выручка от продажи рекламы в январе — марте упала на 2,6% год к году — до $6,7 млрд. А общий рекламный доход Google в первом квартале снизился с $54,7 млрд в 2022 г. до $54,5 млрд в 2023 г. Генеральный директор холдинга Alphabet Сундар Пичаи заявил о росте числа подписок на YouTube TV и YouTube Primetime Channels, но деталей он не уточнил.

Variety

Netflix инвестирует $2,5 млрд в ближайшие четыре года в производство южнокорейских сериалов, фильмов и телешоу. Такое заявление сделала стриминговая платформа после встречи соруководителя Netflix Теда Сарандоса с президентом Южной Кореи Юн Сок Ёлем. В 2021 г. объем экспорта развлекательного южнокорейского контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордного уровня — $12,4 млрд. 

Reuters

Великобритания заблокировала сделку Microsoft и Activision на $69 млрд. Антимонопольный регулятор посчитал, что такая сделка нанесет вред рынку облачного гейминга и разнообразию выбора игроков. В Microsoft заявили, что разочарованы решением и подадут апелляцию. В компании считают, что вывод ведомства основан на ошибочном понимании игрового рынка. Activision заявила, что блокировка сделки показала Великобританию как «неблагоприятное место для ведения бизнеса». 

BBC

Расходы на День матери превысили $274 на человека. В целом, по прогнозам Национальной федерации розничной торговли, траты в этот день достигнут рекордных $35,7 млрд. Это на 13% больше по сравнению с прошлогодними $31,7 млрд. Самые большие расходы будут в возрастной группе от 35 до 44 лет — $382,3 на человека. Ожидается, что покупатели в этот день потратят $7,8 млрд на ювелирные изделия и $4 млрд на электронику.

MediaPost

Индекс рекламы в США падает девятый месяц подряд. Такая тенденция сигнализирует о продолжающемся ослаблении спроса со стороны крупнейших национальных рекламодателей и агентств.

MediaPost

Корпорация Fox запустила подразделение цифровых медиа под названием Tubi Media Group. Туда вошли потоковая платформа Tubi с поддержкой рекламы и вся группа цифровых платформ Fox. Генеральным директором нового подразделения станет Пол Чизбро. А основатель Tubi Фархад Массуди сообщил об уходе с должности главного исполнительного директора компании. 

Reuters

Американский журнал Time откажется от пэйволла на своей сайте. И с 1 июня сделает доступ ко всем своим материалам бесплатным. Генеральный директор Джессика Сибли сказала, что «доступ к достоверной информации является глобальным императивом и должен быть доступен всему человечеству».

MediaPost

Рекламная выручка Amazon оказалась лучше ожиданий рынка. В первом квартале 2023 г. она составила $9,5 млрд по сравнению с $7,9 млрд за аналогичный период прошлого года. Главный исполнительный директор Amazon связал рост рекламного бизнеса с инвестициями в машинное обучение. По его словам, это «помогает клиентам видеть релевантную информацию при взаимодействии с нами, что обеспечивает необычайно высокие результаты для брендов». В целом в первом квартале 2023 г. Amazon увеличил выручку на 9%. Показатель составил $127,4 млрд против $116,4 млрд годом ранее.

MediaPost

Медиаорганизации начали выводить рекламные бюджеты из Twitter. Они не хотят платить за продвижение постов в этой соцсети, так как считают ее «токсичной и нестабильной». Ранее многие рекламодатели отказались вкладывать деньги в платформу после покупки Twitter Илоном Маском. 

Digiday

Марк Цукерберг заявил, что акцент Meta* на искусственный интеллект стимулирует доход от рекламы. Инструменты ИИ увеличили в первом квартале 2023 г. эффективность монетизации Reels в Instagram* на 30% и в Facebook* на 40% по сравнению с предыдущим кварталом. А рекомендации на базе ИИ стимулируют вовлеченность. Пользователь публикуют Reels около 2 млрд раз в день. Этот показатель увеличился в два раза за последние шесть месяцев. 

Marketing Dive

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.