Большинство россиян считают рекламные объявления в соцсетях бесполезными
Большинство россиян (70%) назвали бесполезными рекламные объявления в соцсетях, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch. Чаще всего такую рекламу видят во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» (59,2% опрошенных).
Недовольны рекламными объявлениями и те, кто заходит на YouTube и Rutube (53,8%). Далее следует реклама на сайтах (48,4%), в запрещенных соцсетях (34,6%) и в поисковиках (16,5%). «Телеграм» завершает список — здесь бесполезной назвали рекламу 10,3% россиян.
Каждый четвертый пользователь назвал продвижение эффективным, если оно отвечает именно его интересам. При этом 11,8% против отсылок к политике, а 10,2% положительно оценивают такой вариант.
Сообщения в виде коротких текстов лучше всего воспринимают 17,3%
респондентов. Видеоролики нравятся 15,7% как формат продвижения, реклама в
приложениях устраивает 11,7%. Только 6% респондентов поддержали аудиоформат и
длинный текст.