28 Апреля 2023 | 07:36

Большинство россиян считают рекламные объявления в соцсетях бесполезными

Большинство россиян (70%) назвали бесполезными рекламные объявления в соцсетях, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch. Чаще всего такую рекламу видят во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» (59,2% опрошенных).

Недовольны рекламными объявлениями и те, кто заходит на YouTube и Rutube (53,8%). Далее следует реклама на сайтах (48,4%), в запрещенных соцсетях (34,6%) и в поисковиках (16,5%). «Телеграм» завершает список — здесь бесполезной назвали рекламу 10,3% россиян.

Каждый четвертый пользователь назвал продвижение эффективным, если оно отвечает именно его интересам. При этом 11,8% против отсылок к политике, а 10,2% положительно оценивают такой вариант.

Сообщения в виде коротких текстов лучше всего воспринимают 17,3% респондентов. Видеоролики нравятся 15,7% как формат продвижения, реклама в приложениях устраивает 11,7%. Только 6% респондентов поддержали аудиоформат и длинный текст.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.