26 Апреля 2023 | 09:05

Клиенты фитнес-клубов начали выбирать поездки на дачу вместо спорта

Представители фитнес-индустрии заявили о том, что у них резко упала маржинальность. Кроме того, россияне начали усиленно экономить накануне летних отпусков, сообщает РБК. Соответствующее письмо было направлено министру финансов Антону Силуанову от Национального фитнес-сообщества.

Представители более 2,2 тыс. клубов в 80 регионах указали в тексте письма, что отрасль просит рассмотреть комплекс поддерживающих мер. При этом в первом квартале 2023 г. продажи клубных карт выросли на 10% к первому кварталу 2022 г. Однако показатель пока на 1,9% ниже, чем в 2019 г. Также сообщается, что каждый девятый член клуба отказывается продлевать карту, так как поедет «на загородные участки».

Рост продаж не спасает ситуацию из-за увеличения издержек. Расходы на содержание клубов выросли примерно на 23%, указано в письме. Маржинальность фитнес-клубов сократилась с 10–15 до 3–5%, сравнивая 2019 и 2023 гг.

Представители индустрии на фоне таких изменений ожидают снижение выручки на 5–7% по сравнению с 2019 г. Это нивелирует динамику роста, опасаются в Национальном фитнес-сообществе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.