09 Марта 2023 | 09:06

Продажи потребительской телеком-электроники сократились почти на 12%

Рынок потребительского телекоммуникационного оборудования (в него входят смартфоны, гарнитуры, наушники и т. д.) сократился на 11,4% по итогам первых семи недель 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Holodilnik.ru. В деньгах падение составило 30%.

Сокращение продаж в январе этого года достигло 40% в деньгах. Проблема связана с тем, что с рынка ушли «прежние лидеры», считает бизнес-аналитик ГК «F+ tech — Марвел» Артур Махлаюк. Хотя китайские бренды уже показывают хороший рост. В частности, торговые марки Realme и Xiaomi востребованы у покупателей, добавили в Holodilnik.ru.

Допускается, что рынок смартфонов в России пока не вернется к показателям 2021 г. По крайней мере, этого не случится в текущем году, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Минимум еще два года нужно на то, чтобы рынок восстановился в количественном и денежном выражении, уверен эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.