Продажи потребительской телеком-электроники сократились почти на 12%
Рынок потребительского телекоммуникационного оборудования (в него входят смартфоны, гарнитуры, наушники и т. д.) сократился на 11,4% по итогам первых семи недель 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Holodilnik.ru. В деньгах падение составило 30%.
Сокращение продаж в январе этого года достигло 40% в деньгах. Проблема связана с тем, что с рынка ушли «прежние лидеры», считает бизнес-аналитик ГК «F+ tech — Марвел» Артур Махлаюк. Хотя китайские бренды уже показывают хороший рост. В частности, торговые марки Realme и Xiaomi востребованы у покупателей, добавили в Holodilnik.ru.
Допускается, что рынок смартфонов в России пока не вернется к
показателям 2021 г. По крайней мере, этого не случится в текущем году, считает
гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Минимум еще два года нужно на то, чтобы
рынок восстановился в количественном и денежном выражении, уверен
эксперт.