09 Марта 2023 | 08:02

Спрос на локальные франшизы в России вырос почти на 70%

Интерес к российским франшизам увеличился в стране на 67% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Franshiza.ru. Отечественные проекты также смогли компенсировать рынку франшиз в стране потери в 2022 г. Оборот этого сегмента вырос на 19%.

Тенденция связана с тем, что у предпринимателей есть некая настороженность по отношению к международным брендам, поясняет эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. Многих беспокоит тот факт, что российский бизнес могут просто закрыть в какой-то момент.

Что касается спроса на франшизы, то почти 50% были проданы в сегменте услуг в 2022 г. Треть (26%) пришлась на общепит. Количество проданных франшиз в непродовольственной рознице составило 13%. В продуктовом ретейле этот показатель равен 7%. Повышенным спросом пользовались марки, развитие которых не требует больших инвестиций — максимум до 6 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.